JACKHAMMER 1.1.855 BETA CHANGELOG --------------------------------- НОВОВВЕДЕНИЯ - Режим отрисовки динамического неба для всех поддерживаемых игр: скайбокс, вращение, скроллящиеся облака и т.д. Теперь небо в редакторе может выглядеть практически так же, как в игре. - В свойствах карты присутствует список скайбоксов с иконками для удобного выбора неба (Quake2, Half-Life). - Новая функция "Connect Entities" (Ctrl+K) для быстрого соединения двух энтитей по полям target и targetname. - Режим сохранения внутренних логических связей (поля targetname-target) при копировании-вставке или клонировании (перетаскивании с Shift). - Возможность раздельной отправки объектов в энтити (нажимайте кнопку "toEntity" зажатым Shift). В этом случае после подтверждения редактор создаст отдельную энтитю для каждого выделенного браша. - Улучшена функция Paste - теперь она сохраняет оригинальную третью координату в 2D-окне. - Специальный режим для отображения границ тайленых текстур в окне 3D-просмотра. - Опция отключения теста глубины для контуров выделенных объектов (хоткей Q) - поведение в стиле Radiant. - Опция "Triangulate" в Arch Tool позволяет создавать арки из треугольных призм не только в режиме Smooth slope. - Опция "Fit Selection" в Arch Tool позволяет подогнать арку строго под выделение (т.е. четверть арки займёт всё пространство выделения, а не его четверть). - Опциональная отрисовка сетки в просмотре Arch Tool (позволяет оценить растягивание итоговых примитивов). - Новые типы патчей: Exact Cone, Exact Cylinder, Exact Sphere (Quake3). - Возможность настройки FOV камеры в 3D-виде. - Новая опция "Snap selection to grid when dragging" включает VHE-подобную привязку к сетке при перетаскивании выделения. - Сделан показ угла поворота цифрами при вращении (при выключенном "Paint sizing info"). - Возможность масштабировать геометрию в окне предпросмотра редактора эффектов с помощью правой кнопки мыши (Quake3). - Добавлены билды компиляторов для Quake и Quake2 под Linux. - Поддержка локализации, перевод на русский и украинский языки. КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Добавлена возможность выбрать фиксированный угол поворота вместо фиксированных 15 градусов. - Добавлена возможность перекомпилировать карту с теми же параметрами (F9 в окне процесса компиляции). - Добавлена поддержка клавиши F в окне отрисовки для переключения фильтрации текстур. - "Snap to grid" при повторном применении меняет точку привязки к сетке, перебирая между всеми 8 точками ббокса (ранее привязка всегда делалась по нижнему углу ббокса). - В режиме Vertex Manipulation "Snap to grid" выравнивает по ббоксу выделенных вертексов, работает также для одного вертекса (всё выделение смещается так, что этот вертекс оказывается на сетке). - Опция "Apply NULL to backfaces" при автоматическом создании комнаты-коробки (автоматически закрашивает невидимые фейсы текстурой null/caulk). - При нескольких выделенных фейсах клик LMB + Alt больше не сбрасывает выделение. - Нулевое поле "angles" больше не добавляется автоматически в энтити при трансформации. - Предпросмотр инструмента Arch Tool учитывает выбранную цветовую схему редактора. - Возможность отказа от экпорта (в том числе нажатием Esc) в диалоге с вопросом о применении Cordon Bounds. - Специальные поля ("targetname", "target", "model", "texture" и т.п.) больше не захардкодены и могут переопределяться в fgd. - Добавлен пункт контекстного меню "Transform". - Немного расширено окно Object Properties. - Хоткей "Break" для прерывания процесса компиляции, не закрывая окна. - Хоткеи для режимов текстурирования (Shift+F1 - Shift+F9). - Автоматический фокус в поля ввода в диалогах "Goto Brush", "Goto Coords" и "Transform". - Опция "Show 3D Grid" добавлена в меню "Map". ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - Ошибка расчёта нормалей для патчей (Quake3). - Ошибка с запуском компиляторов под Linux. - Ошибка перерисовки 2D-видов при максимизмации (Shift+Z). - Ошибка копирования конфигураций компиляции в режиме Expert Mode. - Ошибка сохранения конфигураций компиляции в режиме Expert Mode. - Ошибка замены параметров в командах режима Expert Mode (ранее заменялось только первое вхождение). - Ошибка генерации мип-уровней для текстур. - Ошибка с невозможностью редактировать Cordon Bounds, ранее сохранённых в проекте. - Ошибка с незакрывавшимся Splash Screen. - Ошибка сброса текстурных осей при перемещении/масштабировании брашей с выключенным Texture Lock. - Ошибка при переключении вида по Tab - не менялся выделенный пункт в контекстном меню. - Ошибка загрузки ресурсов из PAK-файлов. - Ошибка снижения FPS в 3D-окнах при переключении режимов отрисовки и при переключении окон. - Ошибка ускорения анимаций, если открыто несколько 3D-окон одного проекта. - Ошибка удаления частично выделенных энтитей в режиме Ignore Groups. - Ошибка с добавлением дефолтных значений параметров энтити при открытии карты и при копировании. - Исправлен алгоритм "натурализации" текстуры на патчах (Quake3). - Исправлен режим Show Connections: теперь показываются все связки объектов, у которых есть несколько полей target_destination в FGD. - Исправлен Tab-порядок в окне Face Properties. - Исправлен наработавший параметр "Default Light Level" в компиляторе Quake (light.exe) - Исправлен halflife.fgd, теперь точки старта игрока отображаются моделями. - Исправлена неработавшая функция "Weld vertices" в режиме Vertex manipulation (Ctrl+Alt+W). - Вылет при использовании окна Entity Report в 64-битной версии редактора. - Вылет команды "View Model" на энтити с ненайденной моделью. - Улучшена поддержка импорта формата MAP. - Улучшена поддержка формата моделей ASE (Quake3). - Исправлено накопление ошибки в углах энтитей при их отражении. - Многие функции работы с путями больше не ресолвят симлинки (Linux).