JACKHAMMER 1.1.700 BETA CHANGELOG --------------------------------- НОВОВВЕДЕНИЯ - Окно Compile Process больше не блокирует работу, можно продолжать редактирование карты во время компиляции; кроме того, компиляцию можно прервать закрытием окна. - Поддержка загрузки моделей и спрайтов из архивов (PAK, PK3), опция "Load resources from archives". - Новый рендеринг декалей с поддержкой просмотра цвета и прозрачности; теперь в редакторе декали выглядят так же, как в игре. - Поддержка палитр в формате JASC (экспортируемая, например, Wally). Старые бинарные pal-файлы также поддерживаются. - Возможность просматривать любую модель во внешней программе - контекстная команда Open In Model Viewer; путь к программе указывается в настройках Jackhammer. Программу нужно устанавливать отдельно (например, Half-Life Model Viewer). - Возможность перезагрузить модель с диска (команда Reload Model). - Свойства энтитей по умолчанию, прописанные в FGD, вычищаются при смене класса, что препятствует накоплению "лишних" свойств при частой смене класса энтити. - Команда Invert Selection (Shift+I) позволяет инвертировать текущее выделение. - Новая опция Hide Curves (Quake 3) позволяет скрыть кривые поверхности на уровне. - В списках не появляются копии энтить, описанных в разных fgd с одинаковыми именами. - Новые режимы текстурирования "NULL to Selected" и "NULL to Unselected". - Новый режим текстурирования "Apply (texture + values + axes)" - ЛКМ, помимо текстуры и значений, копирует на фейс текстурные оси с выбранного фейса; иногда полезно при дотекстуривании объектов, изначально затекстуренных в режиме "Align to view", когда поместить камеру в ту же позицию проблематично. - Добавлена возможность просмотра Hull-файлов (GoldSource) в редакторе. - При экспорте мап-файла с включённым кордоном выдаётся вопрос о применении кордона (ранее кордон применялся только при экспорте перед компиляцией в редакторе). - Запоминание последнего типа карты при открытии, сохранении и экспорте. Т.е. если вы всегда работаете с RMF, больше не нужно будет постоянно менять тип файла с JMF при открытии/сохранении. - Улучшена поддержка кириллицы; редактор целиком работает в кодировке Windows-1251, а с файловой системой под линуксом использует UTF-8. - Возможность убрать ограничение по FPS в 3D-виде; опция "Cap framerate at 60 fps" позволяет его установить. - Новая опция "3D auto-selection" позволяет зажимать мышь и тащить, при этом автоматически выделяется всё, что находится под мышью (также включается кнопкой X). - В окно "Face Properties" добавлены кнопки быстрого вращения текстуры на 45, 60 и 90 градусов (нажатие их с Shift вращает в обратную сторону). - Автоматическая проверка наличия обновлений; редактор не скачивает их сам, но уведомляет о наличии и рекомендует перейти на официальный сайт для загрузки. Опцию можно отключить в настройках и проверять наличие обновлений вручную через соответствующий пункт меню Help. - Редактор собран на последней официальной версии Qt4 (4.8.7). - Добавлена поддержка игры Gunman Chronicles, включая FGD-файл и автоконфигурацию в инсталляторе. КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Добавлена возможность менять оба размера вьюпортов одновременно за перекрестье сплиттеров. - Добавлен шорткат "Shift+Q" для "Select None" ("Ctrl+Q" также работает). - Убрана синяя кайма у альфа-текстур (в режиме "Animate Textures"). - Default Texture Scale теперь часть геймконфига, а не глобальный параметр. - Спрайты, используемые редактором, перенесены в архив (sprites.pak). - Максимальное значение "Model rendering distance" в опциях увеличено до 8192. - При текстурировании с зажатым Alt больше не требуется отжимать его для того, чтобы взять новую текстуру. - Хоткей "Ctrl+Shift+W" для Ignore Groups (в хаммере "Ctrl+W" был общим для него и для Move to World, что создавало определённую путаницу). - Хоткей "Shift+T" - применение текущей текстуры к выделению. - При снятии режима IG деселектятся только объекты, входящие в группы. - PgUp/PgDn сдвигают объект по оси Z, в том числе в 3D-виде. - Текстуры из группы "Missing Textures" больше не сбрасывают выбранную группу в свою, а предпочитают группу "All Textures". - Кнопка O в Clipping Tool включает и выключает показ размеров разрезаемых брашей. - Кнопка P в 3D-виде включает и выключает 3D-Grid. - Qt под Linux собрана с включенным NAS (теперь должно работать проигрывание звуков при наличии NAS в системе; см. также FAQ). - Инсталлятор запоминает путь установки редактора в реестре. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ - Ошибка со смещениями текстурных координат при "горячей" подгрузке текстур в редакторе. - Ошибка создания примитива Rock. - Ошибка выделения в режиме Selection Tool. - Ошибка с игнорированием третьего измерения бокса в режиме Selection Tool. - Ошибка с удалением объектов в режиме Vertex Tool. - Ошибка с 1-пиксельным смещением скроллбара в текстурном браузере. - Ошибка с прерванными анимациями текстур WAD (HL, Q1) и WAL (Q2), приводившая к зависанию редактора. - Ошибка загрузки карт редактором с помощью файловых ассоциаций (т.е. кликом в Проводнике). - Ошибка с пробелами в путях к картам в конфигурациях Expert Mode. - Ошибка с изменением размеров вьюпортов. - Ошибка со скроллингом 2D-вьюпортов при наличии выделения. - Починены хоткеи "Ctrl+W" и "Ctrl+F4". - Вылет при запуске редактора при отцепленных боковых панелях. - Вылет при сохранении путей (Path Tool) в RMF. - Вылет редактора при ненайденном плагине. - Неточности при вращении на 90/180/270 градусов. - Ошибка в инсталляторе - не удалялись конфиги в папке "Мои документы", даже если пользователь хотел очистить конфиги.